Semalt поделится с сайтом руководством по WordPress

Создание веб-сайта - это лучший и самый простой способ поделиться своими мыслями, идеями, опытом и расширить свой бизнес по всему миру. И если вы хотите заработать немного денег в Интернете, вы можете разработать веб-сайт WordPress. К счастью, сделать сайт легко, потому что WordPress не требует навыков кодирования, таких как CSS, PHP и HTML. Даже если вы раньше не пользовались WordPress, теперь вы можете попробовать его и создать удобный веб-сайт. Просто воспользуйтесь советами Майкла Брауна, ведущего специалиста из Semalt .

Шаг 1: Настройка:

Одна из главных ошибок, которую допускают новички при разработке сайта, - это неправильная система управления контентом. К счастью, теперь вы можете зависеть от WordPress, так как 95% веб-сайтов и блоги в Интернете были разработаны с его помощью. Вы можете легко установить плагины, настроить дизайн и макет вашего сайта, изменить тему, импортировать некоторые вещи, связанные с вашим брендом, и изменить цвета. Wordpress.com - это место, где вы можете создать не размещенный сайт и использовать его на своем собственном сервере, а wordpress.org - это платформа, на которой пользователи могут создавать размещенные сайты и не могут переносить их на свои серверы, пока они не заплатят комиссию. , Первое, что вам нужно, это доменное имя и сервис веб-хостинга. Ваше доменное имя должно определять ваш бренд, а служба веб-хостинга, такая как GoDaddy, будет взимать с вас плату за пропускную способность и услуги хостинга. Bluehost настоятельно рекомендуется, когда вам нужны доступные хостинг-провайдеры WordPress. Наконец, вам нужно будет добавить информацию об учетной записи и завершить пакет, чтобы завершить настройку.

Шаг 2: Установите WordPress:

В вашей cPanel вы сможете увидеть различные крошечные значки и функции. Вы можете запутаться, но 96% из них следует игнорировать. Вам просто нужно перейти к варианту быстрой установки Bluehost Marketplace и установить на него WordPress. Начнется быстрая установка, и установка вашего сайта WordPress займет несколько секунд. Этот рынок может предложить вам просмотреть некоторые темы WordPress, но вам не нужно выбирать это на этом этапе. Как только WordPress установлен, вы получите имя пользователя и пароль на свой адрес электронной почты.

Шаг 3: Выберите тему WordPress:

Третий шаг - выбрать внешний вид вашего бизнес-сайта. Для этого вам следует выбрать тему из большого каталога тем Wordpress. Некоторые из тем являются отзывчивыми, а другие не реагирующими. Нажмите кнопку Внешний вид »Темы и добавьте новую тему на свой бизнес-сайт. Настроить тему в соответствии с вашими требованиями легко. Вы также можете изменить настройки меню, расположение виджетов и цветовые схемы.

Шаг 4: Создайте свой первый пост:

После того, как вы установили тему, вы готовы создать свой первый пост. Убедитесь, что на сайте есть все необходимые контентные страницы, чтобы ваши клиенты получили представление о ваших продуктах и услугах. Перейдите к сообщениям »Добавить новый раздел на панели инструментов WordPress и напишите уникальную историю, которая может привлечь все больше и больше читателей. Между тем, не забудьте вставить категории и теги на вашем сайте.

Шаг 5: Плагины и настройка:

После того, как вы написали и опубликовали статью или веб-контент, вы можете добавить к нам контакт, политику конфиденциальности и другие подобные варианты. Вы также можете установить некоторые плагины, чтобы ваши галереи и изображения корректировались автоматически. Настройка - это ключ к успешному сайту WordPress, поэтому вы не должны забывать оптимизировать и настраивать свой веб-контент.

Шаг 6: Заработай на своем сайте:

Теперь, когда ваш сайт готов и вы написали свою первую статью, вы должны быть готовы заработать немного денег в Интернете. Есть несколько способов заработать деньги в интернете. Вы можете получить учетную запись AdSense или продать что-то через свой веб-сайт. Например, вы можете продавать дорогие особняки или транспортные средства через Интернет и привлекать все больше клиентов со всего мира. Пока вы будете прилагать усилия и усердно трудиться, вы определенно будете пожинать плоды своего онлайн-бизнеса.

Semalt Shares A WordPress Site Guide To Consider

Starting a website is the best and easiest way to share your thoughts, ideas, expertise and grow your business all over the world. And if you want to make some money online, you may want to develop a WordPress website. Luckily, making a site is easy because WordPress doesn't require you to have the coding skills such as CSS, PHP, and HTML. Even when you didn't use WordPress before, you can now try it and develop a business website conveniently. Just get down to the tips provided by Michael Brown, a leading specialist from Semalt.

Step 1: Setup:

One of the major mistakes the beginners make when developing a site is selecting the wrong content management system. Thankfully, you can now depend on WordPress as 95% websites, and blogs on the internet have been developed with it. You can easily install the plugins, customize the design and layout of your website, change the theme, import some things related to your brand, and change the colors. Wordpress.com is where you can develop a non-hosted site and can use it on your own server, and wordpress.org is the platform where users can develop hosted sites and cannot transfer them to their servers until they haven't pay a fee. The first thing you need is the domain name and web hosting service. Your domain name should define your brand, and the web hosting service such as GoDaddy will charge you something for the bandwidth and hosting services. Bluehost is highly recommended when you want affordable WordPress hosting providers. Lastly, you will have to add the account information and finalize your package to complete the setup.

Step 2: Install WordPress:

In your cPanel, you will be able to see different tiny icons and features. You may get confused, but 96% of them should be ignored. You just have to go to the Bluehost Marketplace Quick Install option and install WordPress on it. The quick-install will begin and will take a few seconds for installing your WordPress site. This market may prompt you to browse some WordPress themes, but you don't need to opt for that in this step. Once the WordPress is installed, you will receive the username and password on your email ID.

Step 3: Select your WordPress Theme:

The third step is to choose the visual appearance of your business website. For this, you should choose a theme from the large Wordpress theme directory. Some of the themes are responsive, and others are non-responsive. Click on the Appearance » Themes button and add a new theme to your business site. Customizing the theme based on your requirements is easy. You can also change its menu settings, widget locations, and color schemes.

Step 4: Create Your First Post:

Once you have installed a theme, you are ready to create your first post. Make sure the website has all necessary content pages so that your customers get an idea of your products and services. Go to the Posts » Add New section in the WordPress dashboard and write a unique story that could engage more and more readers. Meanwhile, don't forget to insert categories and tags on your website.

Step 5: Plugins and Customization:

Once you have written and published an article or web content, you may want to add contact us, privacy policy, and other similar options. You can also install some plugins to get your galleries and images adjusted automatically. Customization is the key to a successful WordPress site, so you should not forget to optimize and customize your web content.

Step 6: Make Money from Your Website:

Now that your website is ready and you have written your first article, you should be ready to make some money online. There are several ways to make money on the internet. You can either get an AdSense account or sell something through your website. For instance, you can sell expensive mansions or vehicles online and engage more and more customers from around the world. As long as you put in the efforts and hard-work, you will definitely reap the rewards from your online business.